О нас

Циндао Greatwall Автозапчасти Лтд

Циндао Greatwall Automotive Parts Co., Ltd была основана в 2013 году. Она расположена в Циндао, прибрежном городе на юго-востоке полуострова Шаньдун, известном как «Восточная Швейцария». GRWA - это группа компаний, которая объединяет исследования и разработки, производство и продажу автозапчастей. В основном мы занимаемся OEM и автозапчастями.

В компании созданы три основных отдела продукции: отдел выхлопной системы, отдел впускной системы и отдел системы охлаждения. Каждый отдел оснащен отделом контроля качества, отделом исследования и разработки продукции, отделом проектирования, отделом эксплуатации, отделом маркетинга и отделом обслуживания клиентов. Хорошее сотрудничество создало команду высокого качества обслуживания, мы стремимся предоставить клиентам комплексное, универсальное, профессиональное и высококачественное обслуживание.
Мы стремимся расширить возможности очень гибкой вертикальной интеграции и решений, у нас есть ультрасовременные НИОКР и производство, усовершенствованное управление производственным процессом и сертификация на месте универсальных услуг, от НИОКР, проектирования, сборки, формирования, обнаружения и надежная установка, весь процесс контролируется в нашей компании, и все отделы сотрудничают, чтобы завершить этот процесс. Продукт прошел 100% тестирование, контроль производства и контроль качества строго в соответствии с требованиями качества стандартов ISO 9001, 16949, продукты были сертифицированы SGS, BV и TUV и другими международными сертификатами, что обеспечивает надежную гарантию для интегрированного производства и персонализированными настройка продуктов заказчика.
Благодаря передовым технологиям исследований и разработок, строгому контролю качества и совершенной системе послепродажного обслуживания наша компания завоевала широкую оценку и признание в Европе, Америке, Океании, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и других странах и регионах. В последние годы мы принимали участие в выставках автозапчастей в Мельбурне, Австралия, Лас-Вегасе, Франкфурте в Германии, Франкфурте в Дубае, Боготе, Колумбии, Франкфурте в Шанхае и т. Д. Благодаря этим выставкам мы расширили наш зарубежный бизнес и создали влияние на наш бренд. ,

У GRWA есть группа трудолюбивых, увлеченных молодых людей, у нас есть общая ценность: \"клиент, прежде всего, стремиться к высокому качеству, быть честным и целеустремленным, работать в команде, осмеливаться предполагать, принимать изменения \". И мы всегда придерживаемся ориентированных на клиента, ориентированных на стремление, от всего сердца, чтобы достичь великого видения \"стать самым уважаемым экспертом по автозапчастям в мире \", мы стремимся стать первым в мире брендом автозапчастей, посвященным обслуживанию каждому клиенту, и стремимся сопровождать всех в счастливое путешествие!
Подписывайтесь на нас
Пожалуйста, введите вашу информацию

+ 86-18853290016
+ 86-18853290020
+ 86-18853290028

+ 86-18853290130
+ 86-18853290058

sales@grwaautomotive.com
sales2@grwaautomotive.com
sales3@grwaautomotive.com
© 2019 QINGDAO GREATWALL INDUSTRY CO., LTD. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

+86-532-58736641          sales@grwaautomotive.com 

  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Contact us

Tel: +86-532-58736641

Mob: +8615866858282

E-mail:sales@grwaautomotive.com

Our Certificate

ISO9001、SGS、BV、TUV

Production Equipment

Pipe bend machine Nc machine tool Horsepower tester 

Our service

We can provide samples for test first,can provide install Video ,24hours after-sales service can solve customers problems.

Send message portal
About us

Qingdao Greatwall Automotive Parts Co., Ltd

Qingdao Greatwall Automotive Parts Co., Ltd was established in 2013. It is located in Qingdao, a coastal city in the southeast of Shandong Peninsula known as''Eastern Switzerland'. GRWA is a group company that integrates research and development, production and sales of auto parts. We mainly deals in OEM and refitted auto parts.

The company has established three major product departments: exhaust system department, intake system department and cooling system department. Each department is equipped with quality inspection department, product research and development department, design department, operation department, marketing department and customer service department. Good cooperation has created a high-quality service team, we dedicated to providing customers a integrated, one-stop, professional and high-quality service.
 
We have been committed to expanding the ability of highly flexible vertical integration and solutions, we have cutting-edged R&D and manufacturing , refined production process control and on-site certification of one-stop services, from R&D, design, assembly, shaping, detection and reliably installation, the whole process is controlled within our company and all departments cooperate to complete this process. Product is 100% tested, production control and quality monitoring strictly in accordance with the quality requirements of ISO 9001, 16949 standards, products have been certified by SGS, BV and TUV and other international certification, providing a reliable guarantee for the integrated production and personalized customization of customer products.
 
With advanced technology research and development, strict quality control and perfect after-sales system, our company has won wide praise and recognition in Europe, America, Oceania, Middle East, Southeast Asia and other countries and regions. In recent years, we have participated in auto parts exhibitions in Melbourne Australia, Las Vegas American, Frankfurt in Germany, Frankfurt in Dubai, Bogota Colombia, Frankfurt in Shanghai, etc. Through these exhibitions,we expanded our overseas business and created our brand influence.
  
GRWA has a group of hard-working, passionate young people, we have a common value: "customer first, pursuit the high quality, to be integrity and dedication, teamwork, dare to assume, embrace changes". And we always adhere to the customer-centered, striver-oriented, wholeheartedly to achieve the grand vision of "becoming the most respected auto parts expert in the world", we committed to becoming the world's first auto parts brand, dedicated to serving every customer, and strive to escort everyone's happy journey!
 
Follow us
Please Enter Your Information

 +86-532-58736641
    +86-15866858282
 sales@grwaautomotive.com

Intake System

QUICK LINK

© 2019 QINGDAO GREATWALL INDUSTRY CO., LTD.  ALL RIGHTS RESERVED.